четверг, 24 ноября 2016 г.

Восхождение. Меня зовут Кравцов Богдан. Я учусь в 1 классе «Альфа» МБОУ  гимназии № 92. На каникулах  мы с папой и мамой совершили восхождение на гору Семиглавую. Она находится за Шаумянским перевалом, недалеко от дома дедушки, в посёлке Горном. Выехали рано утром, когда ещё было темно, на УАЗике. А когда рассвело, мы были уже у подножия горы. Подъём был очень крутым и сложным, но я выдержал. Когда мы поднялись, вокруг была такая красота! Папа сказал, что мы находимся на высоте около 1500 метров, а мама сказала, что это - альпийские луга. Я увидел много интересных растений, которые растут только там. Мне очень понравилась дикая яблоня - кислица и её плоды - ароматные маленькие яблочки.  Гора называется Семиглавой, потому что у неё семь вершин. Когда мы взобрались на скалы, я увидел, что вокруг горы ещё выше и покрыты снегом. Папа рассказал, что в этих местах водятся  кабаны, олени, медведи, дикие лошади. Мы устроили привал около родника, отдохнули и стали спускаться вниз. Спуск был не менее сложным, чем подъём. Спасибо папе и маме за то, что показали мне такую красоту!
Кравцов Богдан  учащийся 1 класса «Альфа» МБОУ  гимназии № 92